Артур Саяхов
Компания: Маруся
Ниша: Didgital агенство
«Для поиска клиентов в свое агентство пользуются сервисом уже 3 года. За 2021 год было получено 84 тыс. идентификаций, из них было произведено 45,5 тыс. диалогов, из них более 7,5 тыс. заявок получили, средняя стоимость которых составила 293 рубля. Это сформировало воронку продаж (в том числе и ап-сейлы), которая позволила сделать в компании более 50% продаж от всего полученного количества».
Илья Проскуряков
Компания: ООО АртДэк
Ниша: Проектирование и строительство: беседки, печи, бани, камины.
«Столкнулись с проблемой, что бюджет ЯндексДиректа не способен обеспечить нужным количеством заявок партнеров. Поэтому в поисках дополнительных маркетинговых инструментов для расширения воронки продаж был выбран сервис определения номеров телефонов. Как итог, в дополнение к стандартным 500 заявкам появилось 800 определений, из которых 120 шли на контакт, 3 перешли в сделки и еще 7 - на стадии оформления сделки».
Юлия
Компания: ЛенРусСтрой
Ниша: Проектирование, девелопмент и строительство
«Сайт для жилого комплекса мы разработали в 2017 года, но в 2020 году у нас случился спад лидов. Что делать? Как прогревать посетителей нашего сайта и конвертировать качественные лиды? Мы протестировали услугу обзвона посетителей сайта, и получили качественные лиды по очень низкой, для сферы недвижимости стоимости».
Руслан
Компания: Дымзавод
Ниша: Лаунж-бар
«Перед покупкой сервиса главным вопросом для них было, получат ли они новых клиентов или потеряют репутацию ресторана вовсе? Но благодаря разработке специального скрипта при входе в диалог они достигли результата, что всего лишь 1 из 15 человек спрашивал о том, откуда был взят его номер. В итоге благодаря сервису бюджет на контекстную рекламу был оптимизирован и снижен на 30».
Евгения Синицына
Компания: Didgital10Х
Ниша: Didgital агенство
«Активно используют сервис для продвижения своих клиентов. На примере фитнес-клуба, в котором после использования сервиса продажи увеличились на 25, и детского спортивно-развивающего центра, в котором конверсия по продажам достигла 20. Так же для более эффективной работы с идентификациями используются дополнительные инструменты».
Владислав
Компания: Unimark
Ниша: Didgital агенство
«Использование сервиса в целях хэджирования риска слива рекламного бюджета и необходимость аудита РК перед использованием сервиса. На примере клиента по гос. закупкам с чеком порядка 10 млн. рублей показана неоспоримая польза сервиса, даже в случае низкой конверсии».